?

Log in

No account? Create an account
It gives me a migraine headache thinking down to your level
 
25th-Dec-2010 06:33 pm(no subject)
Rock paper shotgun назвал лучшей игрой года minecraft. Слова истины от гениального Кирона Джиллена:

Minecraft was absolutely RPS’ game of the year. Not just because we loved it – and we all did – but because how much it contributed to the material existence of the site. In terms of sheer number of page impressions, nothing we covered managed to get as many people reading. And so, via the wonders of advertising, giving us money. Second biggest link of the year was Quinns’ Mine The Gap series. Taken as a whole, it was bigger than everything.

(The first was the revealing of the online-only Ubisoft DRM, for those who are interested.)

(And doing an article on the Top 50 stories at RPS of the year does appeal. They’re not quite what you’d expect.)

And the wonderful thing about this? For a good couple of months, we were the only fuckers covering it. Well, us and the other place. It felt a little the days before the mid-nineties, where you only really got music coverage in the music press, and the NME was selling something like 500K because it was the only place you could find out about the Smiths. How on earth could everyone else be so stupid? How could they be missing covering this enormous, generational, life-affirming THING?

Well, because to paraphrase the immortal words of Huggy Bear, it was happening without their permission. It didn’t come with a press release. It didn’t come on a corporate-approved console-DRM-box. It just existed, was inspired, allowed people to prove their own inspiration, and everyone who got it profited from the experience. It broke every single rule, and showed how nonsense those rules were. William Goldman’s line about Hollywood applies as much to games: NO-ONE KNOWS ANYTHING. It burns down civilization and revealed what an untamed landscape gaming really is.

We can build anything from here. And with luck, we will.




чудесная иллюстрация того, как мейнстримовая игровая индустрия не хочет и не может понять ПК как игровую платформу, не понимает потребности и желания ее аудитории. А вот один парень нотч - понимает и теперь миллионер. То, что новости про drm от Ubisoft оказались самой обсуждаемой темой года - лишнее тому подтверждение
default
17th-Dec-2010 01:59 pm(no subject)
с сегодняшнего дня я работаю ПЕАР-менеджером в веселой компании "1С-Софтклаб". Разбираю стол Вити Зуева, уже нашел МНОГО ИНТЕРЕСНОГО
default
16th-Dec-2010 01:41 am(no subject)
на только что перезапущенном сайте arkane studios из всех игр, ранее сделанных компанией, упоминается только arx fatalis. это знак!

впрочем, zenimax видимо просто захотела выпилить оттуда упоминания об играх arkane для ubisoft и 2k. с другой стороны, почему тогда оставили jowood?
lg
15th-Dec-2010 06:43 pm - long live Kanobu
с начала недели хотел написать, но все руки никак не доходили

в общем, сегодня я дорабатываю предпоследний день на kanobu. предыдущие почти два года (я здесь имею в виду работу целиком gameslife.ru + kanobu.ru) были очень крутыми, интересными и продуктивными. в меру возможностей все это время я старался прикладывать руку к созданию лучших игровых сайтов на русском языке; насколько получилось - решать не мне.

самое главное впечатление - это работа с прекрасными людьми и безупречными профессионалами. я здесь имею в виду как внештатных авторов, которые помогали, помогают и, уверен, будут помогать делать kanobu еще круче, чем он есть - спасибо вам! - так и своих коллег в редакции. зная людей, которые стоят за этим проектом, я уверен, что у kanobu все будет хорошо

многие из вас уже в курсе, куда я иду дальше. не то чтобы я делал секрет из всего этого, но пока не улажены формальности (надеюсь, это случится в пятницу), ничего объявлять не буду

картинка для привлечения внимания
default
Харви Смит и Рафаэль Колантонио из Arkane аккуратно намекают на то, что игры уже не те:

раз
два
три
четыре
lg
11th-Dec-2010 11:47 pm(no subject)


Сразу было ясно, что собрание в 12 часов на водном стадионе и шествие в 15 часов на манежке - это совершенно разные акции. Первое мероприятие было организовано крупнейшими фанатскими группировками Москвы, которое было направленно на спокойное молчаливое народное прощание с Егором, мирное единение людей без намека на агрессию. А вот второе организовывалось совершенно другими силами, которые хотели извлечь совершенно конкретную пользу из случившейся трагедии. Если вы думаете, что погром на манежке устроили "спартаковские фанаты", то вы не правы; насколько я знаю, ни одно из фанатских объединений не имело отношения к этой акции. Это не значит, что в толпе не было фанатов, они там были, конечно, но ими дело не ограничивается.

Увы, неправильную тактику выбрали все. Во-первых, погром только нанес ущерб правым силам. По моим ощущениям, за последние пару лет в Москве начали происходить интересные события, заключающиеся в том, что многие обыватели, совершенно не ассоциирующие себя с националистами, фанатами, правыми и кем-либо еще, начали симпатизировать правым идеям, устав от того криминального ада, что происходит в городе. То есть правая оппозиция начала обрастать не особенно активной, но идеологически лояльной массой людей. После сегодняшнего погрома в Москве все эти люди в ужасе открестятся от нее, назвав правых бандитами и дебоширами. То есть провокаторы, начавшие драку с омоном и побившие плафоны в метро, только нанесли вред имиджу правых организаций.

Во-вторых, глупо поступает власть. Если бы государство поддержало акцию памяти на водном стадионе, четко заявило о том, что преступники будут наказаны, оно вызвало бы и поддержку людей. Вместо этого ОМОН месил народ на манежке, тем самым только противопоставив себя людям, требующим наказания убийц.

Как бы то ни было, как бы ни активны были провокаторы и политические силы, невозможно отрицать то, что большая часть людей, вышедших на манежку, - никакие не бандиты и не мордовороты, а обычные люди, которые устали жить в стране, где власть покрывает бандитов и закрывает глаза на разгул преступности со стороны южных гостей. Их никто не подстрекал, никто не платил им деньги за то, чтобы они туда пришли и продемонстрировали свою позицию. При всех издержках и условностях, провокациях и перегибах, это - срез гражданского общества со своей позицией, которая кардинально расходится с государственной политикой. Эту позицию сегодня продемонстрировали люди в десятке городов России. Это сигнал, который невозможно игнорировать. С одной стороны, органы могут начать более ответственно подходить к своей работе (ну а вдруг); с другой - градус насилия и количество межнациональных разборок в стране только взрастет, а власть закрутит гайки. Второго бы не случилось, пройди акция на манежке спокойно и без побоев.
default
6th-Dec-2010 12:35 pm(no subject)
совсем забыл чо показать
сняли для канобу вот такой вот фильм



я выступил автором сценария!11
к сожалению, на все мои гениальные задумки не хватило бы бюджета и в стопятьсот миллиардов долларов, но ничего
default
5th-Dec-2010 11:13 pm(no subject)
за прошедшие дни нам сообщили, что одновременно с релизом обычной версии deus ex human revolution выйдет продвинутая augmented edition с артбуком и шлюхами, показали новые геймплейные ролики с информации о вариантах предзаказа и даже нарисовали три новых воллпейпера, но главное не это

главное - это музыка, играющая на одном из виральных сайтов, вот она в ютюбе:



не знаю, что там как в итоге окажется, но саундтрек в игре будет изумительным, майкл макканн крутой

некоторые умельцы уже исполняют:

lg
2nd-Dec-2010 07:51 pm(no subject)


ЧУДЕСНО!
spartak
30th-Nov-2010 02:52 pm(no subject)
запустили подкаст на канобу, в микрофон шутят Петя Сальников, Витя Зуев, Гоша Добродеев и Оля не хочет палиться Мимими



default
28th-Nov-2010 10:34 pm(no subject)
Маслаченко был лучшим. Выдающийся профессионал. Человек, в котором соединились старомодное достоинство советского интеллигента и просвещенность современного европейца. И он на сто процентов работал до последних дней своей жизни
default
взяли интервью у руководителей четырех топовых производителей игрового видеоконтента в России (себя не забыли, конечно). как выяснилось, Антон Логвинов и Gameland с удовольствием рассказывают, как не любят друг друга

- Gameland недавно запустил новый видеожурнал Level UP. Видели? Что думаете?

Антон Логвинов: По-моему, все уже давно относятся к Gameland иронично. Я, конечно, понимаю, что «Страну Игр» они никогда не закроют независимо от того, насколько плохо она читается, смотрится и продается, но не надо меня спрашивать про очередной их план по захвату мира – их было слишком много. Вообще, они мне звонили с предложением взять их на продакшен, но слились на этапе обсуждения того, что им надо. Люди, которые сами не знают, чего хотят – это, по-моему, идеальное описание всей компании Gameland.

...

- Как оцениваете качество игрового видео в России? Скажите вкратце и, желательно, цензурно, что думаете о «Канобу», Games-TV и, конечно, о «Видеомании»?

Евгений Попов: Спасибо, конечно, что Вы попросили меня сделать это цензурно, а то бы я обязательно ввернул пару ху*в. А теперь по делу. Первоначально нам казалось, что именно «Видеомания» - наш основной конкурент. По прошествии пары месяцев мы поняли, что ни в коем случае не хотим быть похожими на это скучное, вялое (пусть и грамотное по существу) изделие. И, при всем уважении к господину Логвинову, так сильно любить себя и свое лицо на экране и стараться продемонстрировать его везде – ну это как-то негуманно по отношению к зрителю. Однотипные материалы, усталость во всем. Однако у «Видеомании» мы многому научились, и есть масса вещей, которым мы завидуем и с удовольствием бы переняли некоторый опыт.
default
25th-Nov-2010 12:55 am(no subject)


это на ipad, на секундочку

мучительно придумываю причины, по которым мне все еще нужен персональный компьютер; ну не выкидывать же
default
13th-Nov-2010 06:02 pm - не могу молчать!
Обращение к болельщикам перед дерби

13.11.2010

Уважаемые болельщики!

20 ноября армейцам предстоит важный поединок с принципиальным соперником. ПФК ЦСКА рассчитывает на вашу активную поддержку. Многие годы вы доказывали свою преданность красно-синим цветам. Именно с вашим участием мы добились всех главных побед. Наших общих побед!

На матче со «Спартаком» будут усилены меры безопасности. Порядок на «Арене Химки» и вокруг нее будет охранять большое количество сотрудников МВД. Убедительно просим вас прибыть на стадион заблаговременно. По распоряжению руководства органов милиции, арена будет открыта за два с половиной часа до начала матча. За полчаса до его начала вход на трибуны будет закрыт. Для тех, кто заблаговременно приедет на стадион, ПФК ЦСКА организует развлекательную программу.

Во избежание провокаций сотрудники милиции не будут пускать на центральные сектора болельщиков с атрибутикой ФК «Спартак». Для них отведен специальный сектор.

Напоминаем вам, что билеты на матч не поступят в свободную продажу. О порядке их реализации можно узнать в разделе «Билеты» на нашем сайте. Убедительно просим вас не приезжать на стадион, если вам не удастся заранее приобрести билет. Предупреждаем вас о появлении у спекулянтов и перекупщиков поддельных билетов, по которым невозможно будет пройти на трибуны.

Кроме того, органы охраны правопорядка ограничат движение по улицам, прилегающим к стадиону, в связи с чем болельщикам настоятельно рекомендуется не приезжать в Химки на личном автотранспорте. Для армейских болельщиков ПФК ЦСКА организует два бесплатных электропоезда, которые отправятся после матча со станции Химки до Ленинградского вокзала.

Мы также просим вас не пользоваться пиротехникой. Использование фейерверков и петард и бросание их на поле влечет за собой серьезные санкции в отношении клуба. Любой преданный болельщик приложит все силы, чтобы этого не случилось.

Мы верим в вашу преданность и уверены, что 20 ноября вы проявите себя как истинные, организованные и законопослушные армейские болельщики! И помните: ВЫ самые лучшие болельщики в мире!



это потрясающе, просто потрясающе

и ведь когда там случится массовая давка, мордобой и погромы, люди, принимавшие решение провести игру в химках, будут стыдливо прятать глаза и говорить "а что, мы ничего"


(от i_k)
default
кстати вот



я видел эту передачу с Михалковым в эфире, какой же он чудесный человек просто
default
9th-Nov-2010 02:35 am(no subject)
написал впечатления от dxhr на канобу

Прохождение номер два – социальное. То есть вам пора отложить пушки в сторону и поработать языком. Андре снова ведет Адама ко входу в участок через восхитительные улочки Детройта (люди, скамейки, монорельс, самолет), только в этот раз мы не наставляем всем рога, а ввязываемся в диалог с секретарем на входе. Выясняется, что вы его знаете – у вас с парнем общее прошлое, в ходе которого тот, кажется, нечаянно застрелил ребенка и теперь во всем винит вас. Диалоговые опции в Human Revolution, прямо как в Mass Effect, выражаются терминами («Надавить», «Убедить», «Пожалеть» и т.п.), а не полноценными литературными фразами. Это необязательно плохо. После того, как вы делаете тот или иной выбор, вы наблюдаете весьма продолжительную сцену, в ходе которой Адам увлеченно общается с собеседником – тот жестикулирует от волнения, встает со стула, начинает нервно вышагивать по своей каморке и едва ли не плачет от нахлынувших чувств. Мастер диалога Андре Ву выбирает нужные опции, в результате чего после нескольких минут разговора ваш собеседник сдается и говорит вам, что можно проходить – вас никто не остановит. Я подчеркиваю – диалоги в Human Revolution очень кинематографичны (это необязательно хорошо) и длительны. В оригинальной игре вы ни с кем не общались на протяжении 4-5 минут, а здесь - пожалуйста.



на литературную ценность претендует едва ли - по сути это довольно субмурное изложение увиденного и подуманного
lg
чудесные свежие новости из монреаля

Eidos-Montréal are currently inviting select people under NDA for a test drive of Thief 4 on X360. A few snoopers contacted us to share their experience:

A large part of the game is played in third-person: mantling, movement and even archery. The game goes in first person mode when triggering a mechanism, when a reading a note and more importantly when using the "sneak" toggle: this mode has body awareness and blackjacking.

The two levels that our informers played were extremely linear and 90% of the progression was done using third-person view, but it's difficult to jump to conclusions after only one hour of play. After all, it would be very surprising that 90% of a Thief game is spent not sneaking!


я уже начинаю проникаться искренним уважением к пацанам: это ж надо уметь!




а меж тем никому из вас не известный Дэниел "digital nightfall" Тодд, написавший фанфик "Correspondence of thieves" и сделавший выросший из него мод для thief 2 "The circle of stone and shadow", теперь работает в zenimax. Конкретики нет, но я уверен, что он отправился в arkane трудиться с Харви Смитом над их все еще неанонсированным immersive sim'ом. очень-очень советую вам следить в оба глаза за arkane studios; вполне возможно, там подбирается одна из самых толковых команд западного олдскул-геймдева

lg
4th-Nov-2010 01:50 am(no subject)
ну ок, на игромире наконец удалось посмотреть своими глазами на те демо deus ex human revolution, которые весь цивилизованный мир уже видел на е3 и gamescom. и знаете что? игра очень даже. то есть я никогда, конечно, не свыкнусь со скачками камеры с первого лица на третье и с идиотскими тейкдаунами, но зато дизайн и атмосфера там такие, что прямо ммммммм

подробнее планирую высказаться на канобу после игромира

и да, квест на ближайшие два дня - отжать у канадцев лимитированные коллекционные стаканы для виски. канадцы кстати отличные

upd
а вот экранка. ничего нового, но зато качество крутое - наш камерамэн самый мэн в мире; даже продюсер dxhr восхитился и кидает ссылки в твиттере

lg
11 февраля 2011 - Москва, Олимпийский
10 июля 2011 - Питер, ПСКК

через несколько минут официально объявят на ironmaiden.com

maiden
1st-Nov-2010 08:25 pm(no subject)
на канобу написали об играх про гитлера

Но есть ли такие видеоигры, где личности нацистской Германии показаны как-то более живо? Конечно, есть! Тут любой патриот должен стукнуть по столу и сказать: «Довольно! Сначала ты травил басни про сиськи и смущал нас полуголыми женщинами, а теперь губишь молодежь байками о старом добром дедушке Ги!» Не стоит волноваться, нет никаких причин для беспокойства. Можно даже сказать: мы обращаемся к этой теме, потому что японцы – а именно они очень любят вспоминать расово верных парней, которые даже в официальных переговорах не упускали случая посмеяться над жалкими желтыми людишками – потенциально опасные люди, и их видеоигры часто несут в себе скрытый месседж. Такое, вроде бы, НЛП: поиграл во что-то с грудастой женщиной рейха, а потом пошел и купил себе форму СС. Форма, кстати, ок. Очень удобная, я примерял.

default
30th-Oct-2010 10:32 pm(no subject)
сегодня на футболе была громогласная перекличка "ебать коней!" между нашим фан-сектором и ростовчанами. гостям из ростова респект и уважуха

а по пути домой мне встретился человек (внешне чем-то напоминающий Дмитрия Навошу), который, поравнявшись со мной, резко остановился, повернулся ко мне, кинул зигу, громко выкрикнул "зиг хайль!" и спокойно пошел дальше. объяснения произошедшему я так пока и не нашел
default
29th-Oct-2010 04:56 pm - вам, говнари!
у ilyaorange разворачивается дискуссия о том, можно ли слушать МИТАЛ людям старше 16 лет

самое главное во всем этом - определиться, что такое МИТАЛ, а что - РОК ОК!

эльфийские рукописи... кельтская культура... мёрзлые болота, одинокие люди с топорами, туман....
Ну почему? Почему все это презирают и отрицают?
Что в этом такого уж ужасного?



к слову, уже послезавтра в москве случится вот это:

default
28th-Oct-2010 08:39 pm(no subject)
кен "гений" левин:

But when it comes down to it, as a gamer, I'm a PC. I like the kind of games you can play on it. I like that designers know they have your full attention, so they feel comfortable EXPECTING your full attention. I like the ergonomics of the thing, the mouse and keyboard, the effortless transition from gaming to browsing to typing. I'm an alt-tab kind of guy.

What's the future of the PC? Social games? MMOs? Freemium?

Fuck if I know. But I know this: The PC will always be the place that drives innovation. The PC is the place where great game developers are born, even—and maybe especially—where great console game developers are born. Halo, Mass Effect, Call of Duty…PC developers first. And it's on the PC where the leading-edge ideas form, primarily because the barrier of entry is low and you can have an idea that goes like this:

"Hey, I've got an idea!"

"Cool! Who do we need to approve this idea?"

"Umm…nobody?"

And then the idea gets done. Because magic can happen when there are no middle men, no marketers, and no naysayers.

Sometimes it's a disaster. In fact, usually it is. Most ideas are terrible.

But sometimes it's Steam.

And sometimes it's modding.

And sometimes it's Minecraft.

And then we all, gamers and developers, get to high-five the universe and think about how lucky we are.

What's the future of PCs?

Again, fuck if I know.

But here's something you can take the bank: If you want to know the future of gaming, buy a PC. And pay attention. Because above all, that thing on your desk is a crystal ball.
lg
27th-Oct-2010 01:06 pm - 18 подкаст spartak_hc
В подкасте:
- Новый генерал – главным тренером «Спартака» стал Игорь Павлов;
- Без разминки – из-за московских пробок «Спартак» опоздал на матч с ЦСКА, но одержал победу над вечным соперником во втором дерби сезона;
- Неудачный дебют – с новым тренером «Спартак» проиграл «Динамо» Рига;
- Антирекорд – матч с минским «Динамо» собрал рекордно низкое количество зрителей;
- Первые репрессии – Бутурлин, Каблуков и Ружичка выставлены на трансфер;
- Бог любит троицу – «Спартак» потерпел третье домашнее поражение подряд в третьей встрече сезона с ЦСКА;
- Сглазили – из пяти матчей МХК «Спартак» выиграл один, и тот в овертайме и многое, многое другое.

spartak
25th-Oct-2010 01:23 pm(no subject)
кстати, мои маленькие lgs-гики

почтовые голуби приносят сведения о том, что thief 4 thiaf будет

- "ребутом" франчайза, как и human revolution в случае с deus ex;
- более "исторически реалистичным" и менее стимпанковым;
- очень-очень темным и страшным.

информация от арт-студии, работающей с eidos montreal на аутсорсе

lg
24th-Oct-2010 04:29 pm(no subject)
поймал себя на мысли, что окончательно потерял всякий интерес к чемпионату россии по футболу. частично это, конечно, связано с тем, что валерий георгиевич карпин по-прежнему верит в то, что является тренером, и спартак при нем играет непонятно во что: вчерашний матч с сибирью впрямую я смотреть даже не собирался, а когда узнал счет, решил даже не смотреть повтор. из оставшихся игр сезона интерес представляют два дерби и игра с бомжами в среду, причем никакого турнирного интереса, понятное дело, нет и в помине

но в основном это, конечно, из-за все набирающей обороты клоунады. чемпион россии был известен еще весной, кроме зенита и цска в приличный футбол у нас не играет больше вообще никто; я не помню, когда в последний раз смотрел матч чемпионата без участия спартака, не помню, когда проверял результаты игр на спортс.ру, а в таблицу не смотрел, наверное, с лета. зато во френдленте все чаще встречаются посты с котировками букмекеров и вот такие видео:



честное слово, я не представляю, как можно в здравом уме смотреть чемпионат россии по футболу, если вы не фанатично болеете за какую-то из участвующих в нем команд. если эти команды не зенит и не цска, смотреть на все это тоже очень сложно

что еще печальнее, иностранный футбол меня волнует еще меньше

как же хорошо, что есть хоккей
default



ну и совсем по другому поводу от mrparker

default
16th-Oct-2010 02:59 am(no subject)
смотрите что Петя Сальников написал на kanobu про смерть игрового тв:

Благодарить за это надо, на самом деле, тех, кто так лихо просрал весь возможный потенциал задолго до того, как за вожжи взялись новые люди. Простой пример, выбранные места: знаете, что представляла собой программа «Ретро» в марте этого года? Нафрапсенное видео с закадровым комментарием. За год до этого - просто нафрапсенное видео с наложенным на него эффектом «старого фильма». То есть, вот это показывали по телевизору: 26 минут кто-то молча играет в, скажем, Max Payne. С перерывом на рекламу. Такие материалы надо выкинуть из головы, забыть навсегда - это мертвый, не эфирный контент; это изначально порочный путь, который ведет не в сторону телевидения, а в сторону любительщины с RuTube. И по этой дороге идут многие - и все рано или поздно загнутся.

Очень важно понимать, что к любой задаче надо относиться серьезно, для какой бы аудитории вы ни работали - и это еще одна проблема почившего игрового ТВ. Тут должны работать не геймеры, и подход должен быть не вот такой: играю восемь часов в день ежедневно, раз в месяц дают денег. Отличная работа - как раз для таких трудов придумали, опять же, RuTube.



бонус-трек из твиттера Георгия Черданцева:

default
В подкасте:
- Гром среди ясного неба - Милош Ржига покинул Спартак;
- Как во сне – игру с «Динамо», и правда, хочется скорее забыть как страшный сон;
- Не для драк – «Спартак» приехал в Чехов за победой и увез три очка;
- Наш «Спартак» - в матче против СКА «Спартак» показал свой хоккей;
- Пополам – МХК «Спартак» провел два матча, один выиграл – один проиграл

и многое, многое другое.




кроме того БОНУС ТРЕК: расширенная версия моего текста про историю с уходом Ржиги. Не то чтобы аналитика (какой из меня аналитик?), скорее - эмоции и прогнозы.

...Я уверен, что Ржигу просто выставили из клуба. И что будет дальше, совершенно непонятно. Я убежден, что это решение - катастрофически ошибочное, и пожалеет о нем руководство клуба уже достаточно скоро. На протяжении трех лет работы Милош Ржига выжимал из Спартака 100% своего потенциала, регулярно совершал с командой прыжки выше головы, выбивая из плей-офф сначала СКА, затем Динамо, регулярно обыгрывая по ходу сезона грандов. Скромный клуб Спартак, обладающий весьма небольшим по меркам КХЛ бюджетом, при Ржиге превратился в мощную боевую единицу, способную обыграть любого. Команда Ржиги привлекла на трибуны Сокольников тысячи новых зрителей, Спартак стал самым ярким, самым интересным хоккейным клубом Москвы. О том, что на Милоше Ржиге не только в команде, но и в клубе держалось почти все, говорили многие люди. Убрав такого человека, руководство Спартака, кажется, принялось рубить сук, на котором сидит. Руководители клуба почему-то посчитали, что подъем Спартака в последние два года - это исключительно их заслуга, и так продолжится и дальше. Понимают ли они, что основная заслуга в этом принадлежит, напротив, почти одному Милошу Ржиге, и что с его уходом команда снова рискует увязнуть в том же самом болоте, в котором она пребывала до прихода чешского тренера?..
spartak
13th-Oct-2010 02:20 pm(no subject)


интересно, а сбербанк и минздравсоцразвития вообще в курсе, что они в этом участвовали?)
default
13th-Oct-2010 01:44 am(no subject)
футбольные фанаты из Сербии не собираются мириться с тем, что у них отбирают собственную страну, и сегодня на матче квалификации Евро 2012 устроили погром с метанием говна, битьем стекол и сжиганием албанского флага



показала sine_espera

во всей этой истории я не понял двух вещей: зачем надо было атаковать автобус с собственными футболистами и что такого катастрофического нашли в UEFA, чтобы отменять (!) матч. недавний выезд Спартака в Прагу, например, был значительно экстремальнее, и ничего, все доиграли


кстати

у гостей столицы нашей родины появилась новая манера

вы идете по улице вдоль дороги поздно вечером. рядом с вами останавливается машина, опускается стекло, и гость столицы, сидящий рядом с водителем, громко просит вас рассказать, как проехать куда-нибудь. вы начинаете ему объяснять и показывать, он задает все новые и новые бессмысленные вопросы из серии "а что там за поворотом?" и при этом ненавязчиво, стараясь не вызывать подозрений, открывает дверь и с очень дружелюбным видом выходит из машины и направляется в вашу сторону, явно что-то замышляя

я пока не просек, в чем здесь фишка, однако тенденция налицо - такую схему со мной пытались проворачивать уже два раза. замечу в скобках, у метро фрунзенская, то есть, если вы забыли, это самый что ни на есть центр города
default
9th-Oct-2010 12:11 am(no subject)
если вы, кстати, еще не заметили, на kanobu.ru среди блогеров* есть, например, прекрасно известные вам Сергей Думаков, который пишет о спортивных играх, Кирилл Перевозчиков, который пишет об играх на портативных платформах, Николай Третьяков, который пишет обо всем на свете, ну и все прочие чудесные люди, которые вели колонки на gameslife.ru. Продолжайте наблюдение.

*я все-таки привык писать это слово с одной буквой г

UPD а вот и Петр Сальников!11
default
8th-Oct-2010 05:11 pm(no subject)


вот и все.

этот человек своей работой влюбил меня в хоккей. надеюсь, что это не так, но у меня есть ощущение, что прошедшие два сезона через некоторое время я буду вспоминать с ностальгией, "вот были времена".

черт побери, черт побери, слов нет
spartak
- Всего одно – победа над «Локомотивом» не помогла «Спартаку» в следующем матче одолеть «Торпедо»;
- Неожиданный обмен – «Спартак» отдал Цибака в «Северсталь» и взял на его место Губина;
- По нулям – «Спартак» уступил «Атланту» со счетом ноль-один по серии буллитов;
- Суровый город – «Спартак» приехал в Череповец, удивился, замерз и проиграл «Северстали»;
- Не засчитали – матч СКА – «Спартак» постфактум закончился со счетом три-три;
- Как воздух – «Спартак» вырвал победу у «Динамо» Рига;
- Новости МХК «Спартак» и многое, многое другое.

spartak
7th-Oct-2010 05:35 pm(no subject)
а никто не хочет мне к среде написать интересный и крутой материал про индустрию? подробности письмом
default
7th-Oct-2010 01:32 am(no subject)
на днях вышел новый номер журнала "мегафона", куда я написал текст про, вы не поверите, футбол; точнее, технологии в футболе


ТЕХНИЧНЫЙ ФУТБОЛ

Наблюдая за состоявшимся этим летом в ЮАР XIX Чемпионатом мира по футболу, человечество узнало две не самых приятных вещи о данном виде спорта: во-первых, в этой игре может безупречно разбираться даже осьминог, а во-вторых, футбол безнадежно отстал от технического прогресса. В то время как для трактовки спорных моментов в теннисе судьи используют программы компьютерного моделирования полета мяча, а в хоккее взятие ворот зачастую фиксируется только после просмотра видеоповторов, футбольные арбитры вынуждены, как и 50 лет назад, полагаться лишь на свои глаза, которые иногда подводят. Гол, забитый англичанином Лэмпардом в ворота немцев в матче 1/8 финала, видел весь мир, кроме главного судьи Хорхе Ларрионды и его помощников. А уж сколько на этом турнире было забито мячей из офсайда или, напротив, как часто судьи на линии поднимали флажок, когда этого делать было не надо! По окончании Чемпионата мира споры о том, нужно ли задействовать в футболе новые технологии, разгорелись снова. За введение видеоповторов высказывались и многие судьи, и тренеры, и футболисты. Однако президент Международной федерации футбола (FIFA) Зепп Блаттер и его сторонники, известные своим консерватизмом, продолжают утверждать, что использование различной техники может убить дух футбола, а судейские ошибки - такая же часть игры, как и нереализованный пенальти или неточный пас.
Read more...Collapse )
default
6th-Oct-2010 01:56 am - Deep Purple - "Purpendicular" (1996)


Освежающий, разнообразный, сочащийся свежими идеями и стремящийся идти в ногу со временем альбом Purple, по сравнению с которым предыдущие несколько блэкморовских альбомов кажутся ужасным растягиванием резины и многократным пережевыванием давным-давно остывшей и горькой каши. Пришедший на смену вновь разозлившемуся Ритчи гитарист Стив Морс схватил скучающую группу за шкирку и, не скрывая привычной улыбки на лице, решительным движением вытянул ее из творческого болота, придав звучанию Deep Purple актуальности и остроты. Группа снова превратилась в музыкальный коллектив, которому есть, что сказать; и сегодня "Purpendicular" звучит столь же бодро и воодушевляюще, как и 14 лет назад, когда он был записан. Альбом распирает от великолепных песен, но главный хит, конечно - "Sometimes I Feel Like Screaming"; пожалуй, последняя по-настоящему великая песня Deep Purple.


цените, кстати, новость:

Tony Iommi and Ian Gillan are going to be recording together again and this time they will bring Iron Maiden's Nicko McBrain and Deep Purple's Jon Lord along for the ride... Next week Tony and Ian will be heading back into the studio, joined by Jon Lord (ex Deep Purple / Whitesnake) and Nicko McBrain (drummer of Iron Maiden) to record a new track to raise money to rebuild the Armenian music school. More information about the charity single "Out of my Mind" and behind the scenes photos will follow soon!
maiden
4th-Oct-2010 01:32 am(no subject)
сегодня в гостеприимном городе Махачкала болельщики команды "анжи" скандировали с трибун "пидорасы москвичи"

они же развернули баннер, в котором назвали болельщиков Спартака "внуками Гитлера"

они же забросали камнями как болельщиков Спартака на секторе, так и автобус с футболистами

они же расстреляли из травматики автобус с болельщиками из Москвы

они же, наконец, стреляли боевыми по окнам гостиничных номеров, в которых остановились спартаковские болельщики


интересно, насколько быстро руководители российского футбола заявят, что "примут меры", после чего замнут дело и обвинят во всем "националистически настроенных" болельщиков из Москвы?

default
1st-Oct-2010 04:05 am - minecraft, ч. 2
вторая ночь прошла спокойнее - за стенами моего убежища всю ночь копошился очередной скелет, но забраться внутрь в этот раз он не догадался. к сожалению, выходить утром из "дома" опасно - в пещере всегда царит полумрак, и монстры, забравшиеся под своды и ждущие меня, не сгорают - приходится пулей выбегать наружу, привлекать внимание гадов, выскакивать из пещеры и ждать, пока преследующих меня глупцов не спалит солнце

научившись добывать уголь (пальцами его не выковорить - только расходуются блоки; необходимо сначала изготовить из дерева и камня кирку), я получил возможность сооружать факелы. это дало мне возможность осветить пространство вокруг ямы - стало хоть чуть-чуть уютнее



следующие дни прошли в обустройстве жилища, а ночи - в его расширении. я решил, что большая скала, в которой и расположена моя пещера, подходит для того, чтобы выточить из нее большой замок - с окнами, через которые я могу смотреть на мир. но это амбициозный план - впереди недели работы, раскопок, изготовления инструментов (каменные быстро ломаются, а железа и более прочных материалов я еще не нашел).

Read more...Collapse )
lg
30th-Sep-2010 10:10 pm - minecraft
я давно не испытывал по поводу какой-либо игры такого восторга

minecraft - главный инди-хит последних месяцев, совершенно гениальная, восхитительная игра про все на свете - выживание в агрессивной среде, строительство, исследования, путешествия, открытия... rockpapershotgun.com говорит, что автор minecraft по кличке notch продает копию игры в среднем каждые три секунды и зарабатывает на этом около 300 тысяч долларов в день. говорят, что игра многое заимствует у dwarf fortress, но про dwarf fortress я слышал краем уха и забыл тут же, как только услышал, а про minecraft трубят на каждом углу, и пропустить ее невозможно.

изначально это была игра про строительство трехмерных миров в реальном времени. игровой мир полностью выстроен из воксельных кубов, которые можно уничтожать, размещать, переставлять - делать с ними что угодно. таким образом можно ходить по случайно сгенерированному миру с видом от первого лица и строить замки, города, мосты, копать пещеры... вскоре notch прикрутил к игре мультиплеер, и теперь толпы людей сидят на серверах и коллективно трудятся, возводя шедевры кубической архитектуры. или роя многокилометровые подземные пещеры. или затапливая ущелья и впадины (в игре есть физика жидкостей - одно неправильное движение, и вас или вашу пещеру может залить водой или, что еще хуже, лавой).

но это все довольно скучно. поэтому автор начал работать над продвинутым режимом "выживания". суть совершенно гениальная. вы появляетесь в случайно сегенерированном мире, который бесконечен (идти можно в любую сторону годы реального времени, игра будет просто догенерировать новые куски по ходу вашего движения). на улице утро. чудесный пейзаж: по долинам и холмам разгуливают коровы и курицы, вокруг растут развесившие кроны деревья, неподалеку ручеек, река или целый океан. все вокруг кубическое, "ступенчатое", но это только придает игре определенный колорит.

генератор случайных чисел решил поселить меня где-то на севере - с неба падает снег, вода покрыта льдом, от погоды можно спрятаться, только найдя крышу над головой



но скоро наступит ночь. а ночью вокруг появляются стремные монстры, которые уничтожают вас с удивительной легкостью. эти же монстры могут встретиться и днем, но в темных уголках мира - в пещерах, темных переходах и закутках. поэтому до тех пор, пока солнце не скрылось за горизонтом, нужно найти себе убежище. можно "вырывать" блок любого материала и, сочетая его в разных пропорциях и комбинациях с другими блоками, создавать новые блоки (интернет уже кишит рецептами, но куда интереснее раскрывать секреты самому). например, "разобрав" на куски ствол дерева неподалеку, вы получите несколько блоков древесины, которые можно трансформировать в доски, а их, в свою очередь, - в палки. при помощи железа и дерева делаются лопаты и топоры, уголь поможет в изготовлении светильников... в игре есть железо, стекло, алмазы, песок, земля, масса других материалов - правильно сочетая все эти элементы, можно делать блоки кирпича, цемента, изготавливать лестницы, рельсы... вариантов натурально сотни, и все это изготовление делается в реальном времени, от первого лица, в простом окне интерфейса
Read more...Collapse )
lg
29th-Sep-2010 01:19 am(no subject)
красиво!

spartak
This page was loaded Nov 12th 2019, 1:49 am GMT.